mangussta (mangussta) wrote,
mangussta
mangussta

Categories:

Реклама косметики и менталитет. Часть III

Оригинал поста на моём автономном блоге. Хотите оставить комментарий ?

   Moi Je Joue

Сегодня, в третьей части рассуждений об «особенностях национальной рекламы», я добралась до самого очаровательного — до французской рекламы. В рекламе косметики и парфюмерии французы, на мой взгляд, просто лучшие. Они не вдаются в высоконаучные рассуждения, не взывают к социальной ответственности и не подлизываются к женщинам, рассказывая, какие те умные и образованные. Французы ими просто восхищаются, балуют, наряжают и украшают, галантно падая на колено перед Прекрасной Дамой и вручая им ключи от своего сердца, особняка и яхты (это я про рекламу, если что). Обожаемая, желанная, прекрасная — что ещё нужно для того, чтобы почувствовать себя счастливой.

Miss Dior Cherie, Dior

И начну я с ролика, который был в своё время участвовал в моем конкурсе из-за прелестной песенки Бриджит Бардо, название которой я сегодня и вынесла в заголовок.

Собственно, это квинтэссенция всего, о чем я говорила выше. Красивые девушки не должны омрачать заботами свои очаровательные лобики. Их надо наряжать в шелк, кормить вкусными разноцветными пирожными и дарить им воздушные шары, цветы и духи Dior. Обитать они, конечно, должны в белоснежных спальнях, уставленных дорогими безделушками — наверное, в таких хорошо спится до полудня и замечательно завтракается в постели. Сharmante!

Read the rest of this entry »

Tags: Разговорчики о косметике
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author